Поширити в соціальних мережах:

Оплата ч/з Інтернет

среда, 10 октября 2018 г.

Продвижение Youtube канала | продвижение видео, продвижение видео youtube, продвижение youtube, канал продвижение, продвижение youtube канал, youtube просмотр купить, раскрутка ютуб, ютуб просмотр, реклама ютуб, накрутка ютуб, раскрутка канал ютуб, раскрутка канал youtube, накрутка youtube, раскрутка youtube,

Продвижение Youtube канала

Youtube – это не только видеохостинг, но полноценная поисковая система. Она занимает 2-е место в мире по трафика – все больше интернет-пользователей предпочитает усваивать информацию посредством просмотра видео.
Для эффективного использования этого рекламного инструмента, необходимо продвижение Youtube-канала компании. Процесс оптимизации канала схож с оптимизацией сайта, но, разумеется, имеет свои особенности. Стоит упомянуть, что оптимизация канала позволяет вашим роликам попасть не только в выдачу самого Youtube, но и в основную поисковую выдачу Google.
Факторы ранжирования в Youtube можно разделить на 4 категории:
  • Внутренняя оптимизация канала и роликов
  • Внешняя оптимизация
  • Социальные сигналы
  • Поведенческие факторы

Оптимизация канала

Что касается оптимизации самого канала, здесь важна его структура, оформление и наполнение главной страницы. Приветственная страница канала должна быть интересной, привлекательной и отличаться от конкурентов.
Юзабилити также играет не последнюю роль при продвижении Youtube-канала. Поэтому важно использовать плейлисты, которые удобно разделят ваши видео по категориям.
Логотип в каждом видеоролике значительно повысит узнаваемость вашего канала и сайта.

Оптимизация видеороликов

Заголовки и описания видеороликов нужно делать уникальными и включать в них ключевые запросы. Их нужно писать для людей - они не должны быть бессвязным перечислением ключевых запросов.
Теги нужно заполнять ключевыми запросами, которые непосредственно касаются содержимого видеоролика. Это влияет на вероятность показа вашего ролика в разделе «Рекомендованные», где его увидят даже не подписанные на ваш YouTube-канал.
Комментарии нужно стимулировать всеми возможными способами. Больше комментариев под вашим видео - больше его важность для Youtube.
Призывы к действию должны быть как в описании, так и в самом видеоролике - они делаются при помощи аннотаций. Иначе просмотревший просто уйдет, не совершив нужного нам действия - подписки на канал, перехода на сайт.
Поведенческие факторы - это лайки и репосты вашего видео. Чем их больше, тем вероятнее, что YouTube отобразит ролик в своей выдаче или в «Рекомендованных». Стоит также отметить, что YouTube уделяет много внимания ролику в первые 12 часов с момента его публикации. Именно в этот период нужно получить максимальное количество просмотров и комментариев.
Картинки-превью для видеороликов лучше загрузить собственные, а не использовать предложенные автоматически. Хорошо, если на этих картинках будет текст и визуальное оформление.
Тщательная оптимизация Youtube-канала и роликов позволит показать ваш видеоконтент максимальному количеству потенциальной аудитории.
Самый популярный видеохостинг в мире до сих пор остается одним из второстепенных каналов привлечения целевого трафика в глазах многих владельцев онлайн ресурсов. По факту же, сегодня YouTube – третья по величине поисковая система в мире, быстро и успешно развивающаяся, с аудиторией постоянных пользователей, среди которых находится очень объемный сегмент целевых пользователей для бизнеса в любой нише. Будь то «установка металлопластиковых окон» или «обзоры видеоигр», при правильном подходе, можно достаточно просто забрать свою часть аудитории и монетизировать этот трафик в том или ином виде.
Если же рассматривать коммерческую ценность YouTube как площадки, то видна закономерность, которая является трендом в современных реалиях: просмотр видео становится частью конверсионной последовательности в более чем 30% случаев, а ценность канала в разрезе ассоциированных конверсий/транзакций может быть сравнима с такими источниками как «Organic Search» или «PPC». Однако необходимым условием для этого является то, что канал и видеоролики, публикуемые на нем, должны высоко ранжироваться в поисковой выдаче (как при выполнении внутреннего поиска на видеохостинге, так и в поисковых системах). Именно эту задачу и решает услуга «Продвижение в YouTube».

Продвижение на Ютуб – какие задачи?

Одна из основных задач уже озвучена выше, но она отнюдь не является единственной. Самым распространенным ответом на вопрос: «Зачем вам собственный канал?», – будет ответ: «Чтобы управлять лояльностью аудитории». Именно поэтому, YouTube многие и не считают каналом привлечения трафика на сайт.
Действительно, видеохостинг Ютуб – не просто поисковая система, это некий гибрид поисковика и социальной сети, где происходит коммуникация, как между отдельными пользователями, так и между брендом и пользователями. Являясь частью бренд-платформы, собственный канал используется для работы с лояльностью, но правда в том, что перечень возможных задач, возлагаемых на YouTube, не ограничивается двумя пунктами, он значительно шире.
Так можно выделить несколько направлений, решающих конкретные задачи бизнеса:
  • ТОП выдачи на YouTube и в результатах обычного поиска – важен с точки зрения получения максимального охвата и количества бесплатного трафика, который может быть коммерциализирован в зависимости от специфики бизнеса в сети.
  • Построение коммуникационной платформы для работы с лояльностью – конкретное сообщение может быть донесено как посредством самих видео, так и при помощи прямого общения с пользователями при помощи комментариев.
  • Создание бесплатного «Market-Place» для своих товаров и услуг – не секрет, что основная проблема интернет покупок в том, что товар нельзя потрогать. Качественное продающее видео не полностью, но решает эту проблему, снимая часть барьеров, стоящих перед покупателем.
  • Реализация дифференцирующего преимущества и отстройка от конкурентов – до сих пор, хороший, оптимизированный контент является сильным конкурентным преимуществом. Что уж тут говорить о видеороликах, которые как нельзя лучше могут показать «лицо» компании и донести ее ценность до конечного потребителя, учитывая, что предложение в интернете значительно превышает спрос, а разница в цене – не является основным «бустом» для пользователя.
В конечном итоге эти задачи перекликаются между собой и могут накладываться одна на другую, но специфика бизнеса клиента всегда добавляет определенные корректирующие факторы, от которых будет зависеть конечная стратегия, цели и ключевые показатели эффективности (KPI) по которым будут проводиться замеры.





продвижение видео, продвижение видео youtube, продвижение youtube, канал продвижение, продвижение youtube канал, youtube просмотр купить, раскрутка ютуб, ютуб просмотр, реклама ютуб, накрутка ютуб, раскрутка канал ютуб, раскрутка канал youtube, накрутка youtube, раскрутка youtube,

Комментариев нет:

Отправить комментарий