Поширити в соціальних мережах:

Оплата ч/з Інтернет

среда, 10 октября 2018 г.

Грязная борьба с конкурентами или черный пиар | Брудна боротьба з конкурентами або чорний піар | Gryaznaya bor'ba s konkurentami ili chernyy piar | Malpura batalo kontraŭ konkurantoj aŭ nigra PR |

Грязная борьба с конкурентами или черный пиар

Давайте, для начала разберём что такое PR и зачем он нужен?
PR (Public Relation) –это управление людьми и создание целенаправленной информации, что заставляет говорить о вас или о продукте в средствах массовой информации. Нужно понимать, что PR продвигает не сам товар, а фирму или производителя в обществе. С помощью PR можно управлять и манипулировать общественным сознанием.
В бизнесе PRиграет важную роль.

Основные виды PR:

  • Белый пиар;
  • Серый пиар;
  • Желтый пиар;
  • Розовый пиар;
  • Вирусный пиар;
  • Самопиар;
  • Черный пиар.
Белый пиар – является легальным и правдивым методом формирования репутации компании, который не затрагивает конкурентов.
Серый пиар – обнародованные правдивые данные о компании, которые рассказывают о фирме в негативном либо позитивном ключе.
Желтый пиар – используют неправдивую или оскорбительную информацию для привлечения внимания. Чаще всего желтый пиар используют в политике и шоу-бизнесе.
Розовый пиар – выдуманная, трогательная история, в которой рассказывается нелегкий путь компании, которая пришла к успеху.
Вирусный пиар – способ распространения информации в социальных сетях.
Самопиар – это самораскрутка репутации индивида любым удобным для него способом.
Новым направлением в современном бизнесе есть –GR или “джиар” (government relations). GR – это взаимодействие бизнеса и власти. Активным инициатором выступает более заинтересованная сторона, то есть бизнес. Классическими объектами Government Relations являются исполнительная и законодательная ветви власти.
Черный пиар – используется как средство обмана и очернения имиджа компаний. Зачастую используют более «грязную борьбу» для уничтожения конкурентов. Применяют любые информационные атаки. Черный пиар —это тоже пиар и к нему прибегают очень много компаний. Практически любая пиар кампания может защитить вас от черного пиара.

Наиболее востребованные PR-задачи, поставленные агентствам на 2016-2017 гг. (%) 

Основные цели черного пиара:

  • подрывание и ухудшение репутации противника;
  • уничтожение бизнеса, любых корпоративных связей;
  • вытеснение конкурентов с рынка;
  • слегка попугать противника, возможно, чтобы тот продал свои акции или не выдвигал свою кандидатуру на выборах.
На сегодня черный пиар заказать очень легко. Примеры черного пиара можно встретить в социальных сетях, в медиа и на форумах. Существует профессия «черный пиарщик» – это люди которые распространяют и публикуют негативную и неправдивую информацию в СМИ.

Методы атак в черном PR:

  • освистывание;
  • крючка и наживки;
  • плохой похвалы;
  • виртуального компромата;
  • общественного возмущения;
  • компромата. 
Метод освистывания – запускается толпа людей которая жалуется на все, создает очереди в банке, супермаркете и т.д. С помощью этого метода можно сорвать выступление ораторов, создаются акции протеста.
Метод крючка и наживки – формируется информационный капкан для объекта атаки, туда заманивают объект, и он сам создает на себя компромат.
Метод плохой похвалы – полагает в том, чтобы похвалить противника публично при этом посеять негативное отношение к нему среди общественности.
Метод виртуального компромата – используется выдуманный факт, в качестве компромата. Чаще всего это может быть нереальное желание или мысль противника, которую сложно опровергнуть.
Метод общественного возмущения – этот метод черного пиара очень часто используют в политике. Достаточно найти тот объект, который может возмутить общественность. Это может быть дорогой автомобиль, новый дом политика и т.д.
Метод компромата – запускается любая информация, которая вызывает сомнения в общественности об компетентности компании или оппонента.
Власть имущие для того чтобы осквернить репутацию своих оппонентов платят немалые деньги. Политик готов выложить от 2-3 до пару сотен тыс. долларов. Пример черного политического PR в Украине: по некоторым сведениям, заказчики за запись предвыборного ролика кандидата в мэры Харькова Михаила Добкина заплатили около 100 тыс. долларов.

Ярким примером черного пиара в США был сексуальный роман Билла Клинтона с Моникой Левински. Через этот слух разразился большой скандал, и Билл Клинтон должен был подать в отставку, и покинуть пост президента.
Бум черного пиара приходится на период предвыборных PR кампаний. Тогда кандидаты подставляют и поливают грязью друг друга в глазах общественности. Зачастую используют компромат – это могут быть реальные, негативные факты из биографии политиков, которые скрывались от общественности – «компрометирующий материал».

Виды компромата:

Полуправда – использование реальных фактов с добавкой выдуманных историй.
Неправда – информация, которая могла бы иметь объективное подтверждение.
Ложь – откровенная дезинформация.

Примеры черного PR

К сожалению черный пиар был направлен против Украины. Вот несколько примеров:
1. Скандал с Евро 2012
Экс-казначей Федерации футбола Кипра Спирос Марангос, обвинил Украину в коррупции в 2010 году.
По его данным Украинская Федерация заплатила взятку в размере 4 млн евро нескольким членам УЕФА. Спирос Марангос дал интервью итальянской газете Gazzetta Dello Sport, в которой обвинил Григория Суркиса во взяточничестве. По мнению киприота, право проводить Евро 2012 должна была выиграть Италия.
В 2010 году УЕФА подал иск в уголовный суд Швейцарии за распространение ложной информации против екс-казначея. Так как факт подкупа не был доказан, Спирос Марангос публично извинился.
2. Отравленная кукуруза
Германия обвинила Украину в обработке кукурузы химическим веществом диоксином, это произошло в 2010 году.Диоксин был обнаружен в куриных яйцах. Немецкое ведомство провело тщательное расследование, по их словам, виновником стала украинская кукуруза, так как Украина экспортировала кукурузный корм местным немецким фермерам.
Заражение украинской продукции не было доказано. Украинская сторона требовала извинений от Германии, но никто так и не извинился.
3. Скандал с оружием
В ходе войны между Россией и Грузией, было сбито несколько российских самолетов с помощью зенитных систем, которые продавала Украина. В 2008 году российские СМИ твердили, что именно поставки оружия из Украины подтолкнули Тбилиси к военному конфликту.
Чтобы повысить свой рейтинг звезды шоу-бизнеса часто прибегают к черному пиару. Они создают свой уникальный стиль. Их пиар агенты постоянно подливают масла в огонь распространяя очередные слухи.
В 2003 году на церемонии вручения MTV Video Music Awards, произошел «случайный», но страстный поцелуй между Мадонной и Бритни Спирс.
Бритни Спирс всегда имела скандальную репутацию. То ее обвиняли в нетрадиционной ориентации, то она была замечена в злачных местах с еще одной знаменитостью Перис Хилтон которая использовала черный пиар, в целях самораскрутки.
Модель Наоми Кэмпбелл, известна всем своим темпераментом.Она очень часто избивает своих домработниц, а потом рассказывает об этом в прессе.
Всемирно известная актриса Анджелина Джоли любила себя пропиарить. То она на публике целует своего родного брата, то бурно обсуждает и показывает свой роман с уже екс- мужем Биллом Торнтоном. На данный момент актриса ведет более спокойную и закрытую жизнь от папарацци.
Если черный пиар попадает в руки честного и хорошего деятеля – тогда можно защититься от недобросовестных конкурентов, политиков и некачественных продуктов.
Если же черный пиар попадет к конкурентам с плохими намерениями, то с помощью этого вида пиара можно уничтожить честный бизнес или полезный товар.
Поэтому чтобы репутация компании была защищена от черного пиара нужно иметь в своем арсенале хорошее PR агентство для формирования имиджа компании. Либо же воспользоваться услугами лучшихихпрофессионалов компании Koloro.

Как защитится от черного PR?

Для этого необходимо:
  • удалять негативные отзывы, эта работа требует много времени и сил;
  • распространять положительные отзывы о своей компании, нужно использовать инструменты SEO и SMM. Можно оптимизировать страницы с положительными статьями, чтобы в поисковике вытеснить негатив о компании.
  • рассылка пресс-релизов. Она повышает позиции компании на несколько недель. Рассылку пресс- релизов нужно регулярно обновлять.
  • покупка страниц на сайте, которая имеет хорошую репутацию в Интернете, бизнесе и обществе. Вы покупаете страницу на сайте и пишете о себе, с ссылкой на свой сайт.
  • можно использовать инструменты белого пиара, чтобы затмить негатив, который был направлен в сторону вашей компании.
  • заранее создать PR проект, который повысит позитивный имидж компании. Нужно в первую очередь разработать стратегию бренда. Хорошая репутация в Интернете играет важную роль для вас.

Лучше всего если б вам никогда не приходилось сталкиваться с черным пиаром. Поэтому необходимо заранее заказать пиар кампанию и распространять о своем бизнесе положительную информацию.

черный пиар,
черный пиар заказать,
черный пиар примеры,
черный пиар тоже пиар,
компания черный пиар,
черный пиар +в интернете,
черный белый пиар


черный пиар конкурентов
проблемы черного пиара
скачать черный пиар
вуйма черный пиар
услуги черного пиара
+как поднять 2 ярда +на черном пиаре
черный пиар технологии
черный пиар +в политике
методы черного пиара
антон вуйма черный пиар
черный пиар конкурента заказать
королева черного пиара песня
заказать черный пиар студия мир
черный пиар против
антон вуйма черный пиар скачать
заказать черный пиар +в интернете
негативный +и черный пиар курсовая работа
черный пиар презентация
способы ограничения черного пиара
черный +и серый пиар
ефим шифрин черный пиар
черный пиар книги
подозрительная сова черный пиар
черный пиар тоже пиар чье высказывание
черный пиар +с отзывами
нетипичный дагестан черный пиар
оао лорп ларионов черный пиар
багиня орг черный пиар
черный пиар фото
черный пиар даркнет
черный пиар жириновского
черный пиар михалков
рынок черного пиара екатеринбург екатеринбург
пиар агентство






















Комментариев нет:

Отправить комментарий