Продвижение Youtube канала
Youtube – это не только видеохостинг, но полноценная поисковая система. Она занимает 2-е место в мире по трафика – все больше интернет-пользователей предпочитает усваивать информацию посредством просмотра видео.
Для эффективного использования этого рекламного инструмента, необходимо продвижение Youtube-канала компании. Процесс оптимизации канала схож с оптимизацией сайта, но, разумеется, имеет свои особенности. Стоит упомянуть, что оптимизация канала позволяет вашим роликам попасть не только в выдачу самого Youtube, но и в основную поисковую выдачу Google.
Факторы ранжирования в Youtube можно разделить на 4 категории:
- Внутренняя оптимизация канала и роликов
- Внешняя оптимизация
- Социальные сигналы
- Поведенческие факторы
Оптимизация канала
Что касается оптимизации самого канала, здесь важна его структура, оформление и наполнение главной страницы. Приветственная страница канала должна быть интересной, привлекательной и отличаться от конкурентов.
Юзабилити также играет не последнюю роль при продвижении Youtube-канала. Поэтому важно использовать плейлисты, которые удобно разделят ваши видео по категориям.
Логотип в каждом видеоролике значительно повысит узнаваемость вашего канала и сайта.
Оптимизация видеороликов
Заголовки и описания видеороликов нужно делать уникальными и включать в них ключевые запросы. Их нужно писать для людей - они не должны быть бессвязным перечислением ключевых запросов.
Теги нужно заполнять ключевыми запросами, которые непосредственно касаются содержимого видеоролика. Это влияет на вероятность показа вашего ролика в разделе «Рекомендованные», где его увидят даже не подписанные на ваш YouTube-канал.
Комментарии нужно стимулировать всеми возможными способами. Больше комментариев под вашим видео - больше его важность для Youtube.
Призывы к действию должны быть как в описании, так и в самом видеоролике - они делаются при помощи аннотаций. Иначе просмотревший просто уйдет, не совершив нужного нам действия - подписки на канал, перехода на сайт.
Поведенческие факторы - это лайки и репосты вашего видео. Чем их больше, тем вероятнее, что YouTube отобразит ролик в своей выдаче или в «Рекомендованных». Стоит также отметить, что YouTube уделяет много внимания ролику в первые 12 часов с момента его публикации. Именно в этот период нужно получить максимальное количество просмотров и комментариев.
Картинки-превью для видеороликов лучше загрузить собственные, а не использовать предложенные автоматически. Хорошо, если на этих картинках будет текст и визуальное оформление.
Тщательная оптимизация Youtube-канала и роликов позволит показать ваш видеоконтент максимальному количеству потенциальной аудитории.
Самый популярный видеохостинг в мире до сих пор остается одним из второстепенных каналов привлечения целевого трафика в глазах многих владельцев онлайн ресурсов. По факту же, сегодня YouTube – третья по величине поисковая система в мире, быстро и успешно развивающаяся, с аудиторией постоянных пользователей, среди которых находится очень объемный сегмент целевых пользователей для бизнеса в любой нише. Будь то «установка металлопластиковых окон» или «обзоры видеоигр», при правильном подходе, можно достаточно просто забрать свою часть аудитории и монетизировать этот трафик в том или ином виде.
Если же рассматривать коммерческую ценность YouTube как площадки, то видна закономерность, которая является трендом в современных реалиях: просмотр видео становится частью конверсионной последовательности в более чем 30% случаев, а ценность канала в разрезе ассоциированных конверсий/транзакций может быть сравнима с такими источниками как «Organic Search» или «PPC». Однако необходимым условием для этого является то, что канал и видеоролики, публикуемые на нем, должны высоко ранжироваться в поисковой выдаче (как при выполнении внутреннего поиска на видеохостинге, так и в поисковых системах). Именно эту задачу и решает услуга «Продвижение в YouTube».
Продвижение на Ютуб – какие задачи?
Одна из основных задач уже озвучена выше, но она отнюдь не является единственной. Самым распространенным ответом на вопрос: «Зачем вам собственный канал?», – будет ответ: «Чтобы управлять лояльностью аудитории». Именно поэтому, YouTube многие и не считают каналом привлечения трафика на сайт.
Действительно, видеохостинг Ютуб – не просто поисковая система, это некий гибрид поисковика и социальной сети, где происходит коммуникация, как между отдельными пользователями, так и между брендом и пользователями. Являясь частью бренд-платформы, собственный канал используется для работы с лояльностью, но правда в том, что перечень возможных задач, возлагаемых на YouTube, не ограничивается двумя пунктами, он значительно шире.
Так можно выделить несколько направлений, решающих конкретные задачи бизнеса:
- ТОП выдачи на YouTube и в результатах обычного поиска – важен с точки зрения получения максимального охвата и количества бесплатного трафика, который может быть коммерциализирован в зависимости от специфики бизнеса в сети.
- Построение коммуникационной платформы для работы с лояльностью – конкретное сообщение может быть донесено как посредством самих видео, так и при помощи прямого общения с пользователями при помощи комментариев.
- Создание бесплатного «Market-Place» для своих товаров и услуг – не секрет, что основная проблема интернет покупок в том, что товар нельзя потрогать. Качественное продающее видео не полностью, но решает эту проблему, снимая часть барьеров, стоящих перед покупателем.
- Реализация дифференцирующего преимущества и отстройка от конкурентов – до сих пор, хороший, оптимизированный контент является сильным конкурентным преимуществом. Что уж тут говорить о видеороликах, которые как нельзя лучше могут показать «лицо» компании и донести ее ценность до конечного потребителя, учитывая, что предложение в интернете значительно превышает спрос, а разница в цене – не является основным «бустом» для пользователя.
В конечном итоге эти задачи перекликаются между собой и могут накладываться одна на другую, но специфика бизнеса клиента всегда добавляет определенные корректирующие факторы, от которых будет зависеть конечная стратегия, цели и ключевые показатели эффективности (KPI) по которым будут проводиться замеры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий